Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2622 |
Артикул | 950-543 |
Дата торгов | 19 октября 2016 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 114 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,260 335 400 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,430 353 400 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 8228 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | AC13 |
Номер рамы / VIN | AC13-1023484 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | неоригинал |
внешняя часть вилки | следы коррозии, полирован. |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии, деформация <немного> |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, частичная подкраска, вмятина <немного>, краска, скол краски |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, вмятина <немного> |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
фара | следы коррозии <много>, неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
резин. | трещины |
подставка | следы коррозии <много> |