Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 3018 |
Артикул | 828-890 |
Дата торгов | 8 июня 2016 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 380 000 ¥ |
Конечная цена | 404 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $5,590 562 900 р. |
∗Стоимость в Москве | $5,760 580 900 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 7095 |
Цвет | белый |
Тип рамы | VG02J |
Номер рамы / VIN | VG02J-009744 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
карбюратор | потек топлива <немного>, следы коррозии <много> |
коллектор | трещины |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | деформация, rust paint, потертость краски, неоригинал |
колесо | следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <средне> |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | царапины, деформация <немного> |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
маятник | частичная подкраска <много>, царапины, следы коррозии <много>, дырка <много> |
цепь | неоригинал |
кожух цепи | отсутствует часть |
звездочка | неоригинал |
колесо | неоригинал |
тормоз | следы коррозии <много>, неоригинал |
шина | неоригинал |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
переключатель | неисправность |
глушитель | царапины, вмятина, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | следы коррозии <много>, дырка <немного> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
крепления | восстановление, сварка |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии |