Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5345 |
Артикул | 820-910 |
Дата торгов | 1 июня 2016 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 162 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,880 398 500 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,060 416 500 р. |
Год регистрации | 2005 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1200 |
Пробег | 1583 |
Цвет | бордовый |
Тип рамы | AX14 |
Номер рамы / VIN | 5MZAX14J753200202 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 3 |
двигатель | не заводится, следы коррозии <много> |
---|---|
ось | неисправность |
крышка | следы коррозии <много> |
радиатор | следы коррозии |
крышка | неоригинал |
карбюратор | неисправность |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
сальник | трещины <много> |
внутренняя часть | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
снизу | следы коррозии <много> |
траверса | rust paint, вздутие <средне> |
руль | следы коррозии <много> |
замок | неисправность |
захват руля(ручка) | неоригинал, отсутствует |
колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
тормоз | не проворачивается |
суппорт | следы коррозии <много> |
шина | требует замены |
заднее крыло | отсутствует часть |
---|
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
кожух цепи | неоригинал |
звездочка | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много>, частичная подкраска, неисправность |
тормоз | следы коррозии <много>, неисправность |
2 ключа | |
---|---|
основа | неисправность |
фара | неисправность |
задний фонарь | неисправность |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | следы коррозии <очень много>, трещины <много>, перекрашено, неисправность |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много> |
---|---|
направляющая сидения | следы коррозии |
подножка | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много> |
подставка | следы коррозии <много>, перекрашено |