Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 8120 |
Артикул | 800-440 |
Дата торгов | 18 мая 2016 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 228 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,230 459 000 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,390 477 000 р. |
Год регистрации | 1999 |
---|---|
Год выпуска | 1999 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 4547 |
Цвет | черный, темно-серый металлик |
Тип рамы | VN250A |
Номер рамы / VIN | VN250A-005920 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии |
потек масла | снизу |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
переключатель | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | не проворачивается, следы коррозии <много> |
диск | износ |
центр. | следы коррозии <много> |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины, вмятина |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
bar | следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
маятник | царапины <много> |
цепь | требует замены |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | следы коррозии |
крепления | трещины <много> |
фара | царапины, следы коррозии, помутнение |
зеркало | следы коррозии <много> |
глушитель | следы коррозии <много> |
крышка | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |