KAWASAKI KLX250D TRACKER 2006 LX250E

Kawasaki KLX250D TRACKER

Информация о лоте
АукционBDS KANTO
Номер лота8162
Артикул698-252
Дата торгов3 февраля 2016
Время торгов
СтатусSOLD
Стартовая цена40 000 ¥
Конечная цена194 000 ¥
Стоимость во Владивостоке$4,190
408 600 р.
Стоимость в Москве$4,370
426 600 р.
Общая информация
Год регистрации2006
Год выпуска2006
Модельный год
Объем ДВС250
Пробег94627
Цветчерный
Тип рамыLX250E
Номер рамы / VINLX250E-A14480
Оценки
общая4
двигатель4
передняя часть4
внешний вид4
задняя часть4
электрика4
рама4

Замечания аукционного эксперта

двигатель

двигатель следы коррозии <много>
сверху шум <много>
провод зажигания неоригинал
крышка недостаток краски, потертость краски
потек масла ГБЦ <немного>
ребро цилиндра вмятина
карбюратор следы коррозии <много>
стартер шум

передняя часть

внешняя часть вилки царапины, следы коррозии, потертость
внутренняя часть следы коррозии <много>
снизу царапины, следы коррозии <много>
крышка царапины
траверса rust paint, потертость краски
руль неоригинал
захват руля(ручка) неоригинал, неисправность
колесо царапины, следы коррозии <много>
тормоз следы коррозии <много>
диск требует замены
шланг неоригинал

внешний вид

сверху царапины <много>
центр. царапины
бок царапины
бензобак царапины
сидение ухудшение, загрязнение
хвостовая часть царапины, дырка
багажник царапины, rust paint, потертость краски
переднее крыло царапины <много>, деформация
заднее крыло отсутствует часть

задняя часть

амортизатор царапины, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
маятник царапины <много>, следы коррозии, потертость
цепь требует замены
колесо царапины, следы коррозии <много>
тормоз следы коррозии <много>, потек масла
диск требует замены
шланг неоригинал

электрика

2 ключа тяжело поворачивается
крышка трещины
спидометр(одометр) царапины, выцветание краски
поворотник выцветание краски
клаксон неисправность
задний фонарь неоригинал, неисправность
зеркало следы коррозии <много>, царапины, неоригинал
глушитель неисправен шарнир
выпускной коллектор следы коррозии <много>

рама

основная рама царапины, следы коррозии
нижняя часть рамы следы коррозии <много>, износ(потертость) краски
направляющая сидения царапины, деформация, следы коррозии
резин. неоригинал
подставка царапины <много>, износ(потертость) краски <много>