Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5222 |
Артикул | 697-971 |
Дата торгов | 3 февраля 2016 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 402 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $6,070 615 500 р. |
∗Стоимость в Москве | $6,240 633 500 р. |
Год регистрации | 1982 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1000 |
Пробег | 39578 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | |
Номер рамы / VIN | 6038189R100 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | следы коррозии <много>, дымит <много> |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
ребро снизу | царапины <много>, отсутствует <много> |
ГБЦ | царапины <много> |
потек масла | повсюду |
карбюратор | следы коррозии, неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
траверса | следы коррозии |
крышка | дырка |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
шина | трещины, износ |
сверху | царапины <много>, трещины |
---|---|
бок | недостаток краски, потертость краски |
бензобак | царапины <много>, вмятина <немного> |
замок | ключ, отсутствует |
краник | потек топлива |
сидение | перетянуто |
основание | следы коррозии <много> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | трещины |
ветровое стекло | трещины |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | царапины, неисправность |
переключатель | отсутствует |
фара | следы коррозии |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, царапины, вмятина |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины |
направляющая сидения | следы коррозии <много>, частичная подкраска <много> |
подножка | царапины, следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |