Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2856 |
Артикул | 617-905 |
Дата торгов | 30 сентября 2015 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 210 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,160 417 200 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,340 435 200 р. |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 5160 |
Цвет | черный |
Тип рамы | LX250E |
Номер рамы / VIN | LX250E-A02042 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | царапины, следы коррозии |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
карбюратор | следы коррозии |
стартер | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии |
---|---|
внутренняя часть | царапины, следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | царапины, деформация |
рычаг | деформация <много>, царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
сверху | царапины, неоригинал |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
внутренняя часть | следы коррозии |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <много>, деформация, потертость |
амортизатор | царапины, следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии <много> |
ключ | неоригинал, изогнутый |
---|---|
впереди | неоригинал |
фара | неоригинал |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация |
подножка | царапины <много>, следы коррозии |
подставка | царапины <много>, следы коррозии |