Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5212 |
Артикул | 451-414 |
Дата торгов | 10 апреля 2015 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 300 000 ¥ |
Конечная цена | 388 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $5,510 567 800 р. |
∗Стоимость в Москве | $5,680 585 800 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 11946 |
Цвет | черный |
Тип рамы | DG15J |
Номер рамы / VIN | DG15J-006476 |
общая | 5 |
---|---|
двигатель | 5 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 5 |
рама | 5 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, выцветание краски |
радиатор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии <немного>, потек масла <немного> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
крышка | царапины |
руль | деформация |
крышка | потертость, неоригинал, отсутствует |
рычаг | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины |
бензобак | царапины <немного> |
сидение | ухудшение, царапины, неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много>, дырка <много> |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <немного> |
---|---|
маятник | следы коррозии <немного> |
крепления | неоригинал |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | царапины <много> |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | требует замены |
1 ключ | тяжело поворачивается, изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | царапины |
зеркало | царапины |
крышка | царапины <много>, износ(потертость) краски |
выпускной коллектор | следы коррозии |
основная рама | следы коррозии <немного>, износ(потертость) краски |
---|---|
нижняя часть рамы | rust paint, потертость краски |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
направляющая сидения | деформация <немного> |
подножка | царапины, следы коррозии, деформация <немного> |
подставка | царапины, следы коррозии |