Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2562 |
Артикул | 402-563 |
Дата торгов | 4 марта 2015 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 140 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,460 357 000 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,630 375 000 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 8168 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | AC13 |
Номер рамы / VIN | AC13-1012987 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
крышка | следы коррозии <много>, царапины |
карбюратор | потек топлива, следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, царапины, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
руль | царапины |
рычаг | деформация |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, деформация, следы коррозии |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины, трещины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина <немного>, перекрашено, потертость краски |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
хвостовая часть | царапины, неоригинал |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины, деформация |
амортизатор | следы коррозии, слабый |
---|---|
маятник | царапины |
колесо | царапины, вмятина, следы коррозии |
ключ | неоригинал |
---|---|
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
фара | царапины, следы коррозии |
клаксон | неоригинал |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, вмятина <немного> |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии |
основная рама | следы коррозии, частичная подкраска |
---|---|
нижняя часть рамы | деформация <немного> |
ограничитель руля | вмятина, деформация |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
подставка | царапины, rust paint, потертость краски |