Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5479 |
Артикул | 3-330-514 |
Дата торгов | 12 июня 2024 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 120 000 ¥ |
Конечная цена | 396 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $5,650 572 700 р. |
∗Стоимость в Москве | $5,820 590 700 р. |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1200 |
Пробег | 42305 |
Цвет | черный, желтый |
Тип рамы | 4KG |
Номер рамы / VIN | 4KG-030962 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 2 |
двигатель | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | снизу <немного> |
радиатор | вмятина, неоригинал |
ребро цилиндра | вмятина <много> |
карбюратор | следы коррозии |
коллектор | трещины |
суппорт | неоригинал |
внешняя часть вилки | потертость <много>, следы коррозии <много>, потек масла <много>, неисправен сальник, перекрашено |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
траверса | неоригинал |
руль | царапины, следы коррозии, неоригинал |
колесо | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |
диск | неоригинал |
суппорт | неоригинал |
бок | замена |
---|---|
бензобак | перекрашено, неисправность |
внутренняя часть | следы коррозии <немного> |
сидение | перетянуто |
хвостовая часть | царапины <много> |
крепление | отсутствует |
bar | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии, потек масла <много>, ухудшение |
---|---|
маятник | царапины |
кожух цепи | отсутствует часть |
колесо | царапины <много>, неоригинал |
тормоз | следы коррозии |
диск | неоригинал |
1 ключ | тяжело поворачивается |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии <много>, замена |
внутренняя часть | загрязнение |
поворотник | неоригинал |
фара | следы коррозии |
зеркало | царапины, следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина <много>, неоригинал |