Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 7775 |
Артикул | 3-320-565 |
Дата торгов | 12 июня 2024 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 100 000 ¥ |
Конечная цена | 192 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,070 411 400 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,250 429 400 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 13393 |
Цвет | белый, зеленый |
Тип рамы | BJ250F |
Номер рамы / VIN | BJ250F-021571 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски, неисправность холостого хода, дымит <немного> |
---|---|
крышка | rust paint, потертость краски |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | царапины, следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | царапины, неоригинал |
рычаг | отсутствует |
захват руля(ручка) | неисправность |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
шина | трещины |
бензобак | краска, скол краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
крышка бензобака | следы коррозии |
сидение | ухудшение <много>, трещина(порыв) <средне>, неоригинал |
переднее крыло | неоригинал, краска, скол краски <много> |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии, требует замены |
колесо | следы коррозии <много> |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии |
внутренняя часть | paintswelled <немного> |
поворотник | следы коррозии <много>, неоригинал |
фара | царапины, следы коррозии |
клаксон | неоригинал |
задний фонарь | царапины, неоригинал |
зеркало | следы коррозии <много>, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, вмятина <много>, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии <много>, вмятина, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |