Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0014 |
Артикул | 3-205-974 |
Дата торгов | 28 февраля 2024 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 280 000 ¥ |
Конечная цена | 590 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $7,920 818 700 р. |
∗Стоимость в Москве | $8,090 836 700 р. |
Год регистрации | 1979 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 650 |
Пробег | 8564 |
Цвет | черный |
Тип рамы | 3G5 |
Номер рамы / VIN | 3G5-000768 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много>, полирован. |
потек масла | повсюду <немного> |
карбюратор | потек топлива, следы коррозии <много> |
коллектор | трещины |
стартер | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, полирован. |
---|---|
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | царапины, следы коррозии |
переключатель | отсутствует |
колесо | следы коррозии <много>, царапины |
тормоз | царапины, следы коррозии |
шина | износ или трещина, требует замены |
бок | вмятина, неисправен шарнир |
---|---|
бензобак | вмятина <много>, следы коррозии |
внутренняя часть | следы коррозии <много>, выцветание краски |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) <немного> |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины, следы коррозии <много>, деформация <немного> |
заднее крыло | следы коррозии <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
цепь | следы коррозии |
колесо | следы коррозии <много> |
тормоз | царапины, следы коррозии |
шина | износ или трещина |
1 ключ | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии <много> |
тахометр | неисправность |
поворотник | деформация, следы коррозии |
фара | следы коррозии |
клаксон | неисправность |
задний фонарь | царапины |
зеркало | следы коррозии |
глушитель | вмятина, следы коррозии <много>, неравномерность |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, полирован. |