Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 0030 |
Артикул | 3-020-557 |
Дата торгов | 27 сентября 2023 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 500 000 ¥ |
Конечная цена | 1 980 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $18,250 1 809 600 р. |
∗Стоимость в Москве | $18,430 1 827 600 р. |
Год регистрации | 1984 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 500 |
Пробег | 73 |
Цвет | белый, красный |
Тип рамы | 51X |
Номер рамы / VIN | 51X-002336 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 3 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии, перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
---|---|
кик-стартер | следы коррозии |
крышка | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
радиатор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, полирован., потек масла, выцветание краски |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии, перекрашено |
шланг | неоригинал |
суппорт | неоригинал |
сверху | царапины, трещины <немного> |
---|---|
крепления | деформация |
центр. | царапины, трещины |
снизу | царапины |
бензобак | перекрашено |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
сидение | ухудшение, трещина(порыв) |
крышка | царапины, трещины |
хвостовая часть | недостаток краски, потертость краски |
крепление | отсутствует |
переднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии, частичная подкраска |
---|---|
маятник | следы коррозии, выцветание краски |
цепь | следы коррозии |
колесо | недостаток краски, потертость краски <немного>, перекрашено |
тормоз | следы коррозии <немного> |
1 ключ | множественный |
---|---|
крышка | трещины |
спидометр(одометр) | замена |
индикатор | трещины |
поворотник | царапины, выцветание краски <много> |
зеркало | частичная подкраска <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | вмятина <много>, следы коррозии <много>, царапины, неоригинал |