Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5103 |
Артикул | 273-236 |
Дата торгов | 8 октября 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 10 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $2,500 245 700 р. |
∗Стоимость в Москве | $2,680 263 700 р. |
Год регистрации | 1980 |
---|---|
Год выпуска | 1980 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 50 |
Пробег | 22646 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | 1M3 |
Номер рамы / VIN | 1M3-500246 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | следы коррозии <много> |
потек масла | повсюду <много> |
карбюратор | потек топлива <много>, следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | следы коррозии <много>, царапины |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
внутренняя часть | следы коррозии |
---|---|
краник | потек топлива, отсутствует |
сидение | перетянуто, ухудшение, трещина(порыв) |
багажник | следы коррозии <много> |
переднее крыло | трещины <много> |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много> |
кожух цепи | деформация |
колесо | следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина, требует замены |
ключ | неоригинал, изогнутый |
---|---|
внутренняя часть | загрязнение |
поворотник | следы коррозии, трещины |
фара | следы коррозии, трещины |
аккумулятор | неисправность |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, выцветание краски |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии <много> |
подставка | деформация <много>, следы коррозии <много> |