Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5102 |
Артикул | 259-667 |
Дата торгов | 19 сентября 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 198 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,130 421 900 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,300 439 900 р. |
Год регистрации | 1997 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1000 |
Пробег | 38824 |
Цвет | желтый |
Тип рамы | SC36 |
Номер рамы / VIN | JH2SC36AXVM005585 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, неисправность холостого хода |
---|---|
сверху | шум |
крышка | царапины <много> |
радиатор | следы коррозии <много> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | деформация, следы коррозии, неоригинал |
колесо | царапины |
диск | износ, деформация <немного> |
сверху | перекрашено, неравномерность цвета ЛКП, скол краски |
---|---|
снизу | отсутствует часть |
бензобак | царапины, вмятина <немного>, частичная подкраска, потертость краски <немного> |
pat | установлен |
сидение | перетянуто, ухудшение |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | неоригинал, трещины <средне> |
заднее крыло | отсутствует |
ветровое стекло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
кожух цепи | выцветание краски |
колесо | царапины |
диск | износ |
2 ключа | |
---|---|
поворотник | неоригинал, неисправен шарнир, неисправность |
фара | царапины |
задний фонарь | царапины |
зеркало | царапины |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии |
крепления | деформация |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии |
основная рама | следы коррозии <немного> |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | деформация |
держатель | следы коррозии |
bar | неоригинал |