Аукцион | BDS KANSAI RANKED |
---|---|
Номер лота | 5303 |
Артикул | 2-426-383 |
Дата торгов | 8 апреля 2022 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 238 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,260 438 100 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,440 456 100 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2011 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 17069 |
Цвет | белый |
Тип рамы | LX125D |
Номер рамы / VIN | LX125D-A05269 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | потек масла, выцветание краски |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
траверса | износ(потертость) краски |
руль | неоригинал |
рычаг | деформация |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии <много> |
диск | износ |
шланг | неоригинал |
шина | трещины |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины, трещины |
бок | царапины <много> |
хвостовая часть | царапины <много>, дырка |
переднее крыло | царапины <много> |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины <много>, выцветание краски |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
2 ключа | тяжело поворачивается |
---|---|
крышка | трещины |
поворотник | неоригинал |
внутренняя часть | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал, отутствует левая часть |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, rust paint, потертость краски |
подножка | царапины <много>, следы коррозии, деформация <немного>, износ(потертость) краски, неоригинал |
сзади | отсутствует часть |
подставка | царапины <много>, rust paint, потертость краски |