Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5196 |
Артикул | 236-503 |
Дата торгов | 8 августа 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 66 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,050 311 800 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,220 329 800 р. |
Год регистрации | 1995 |
---|---|
Год выпуска | 1995 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 44799 |
Цвет | черный |
Тип рамы | VN400A |
Номер рамы / VIN | VN400A-000813 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
провод зажигания | неоригинал |
крышка | следы коррозии |
потек масла | цилиндр <много>, снизу |
радиатор | следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | царапины |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много>, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | износ |
правая сторона | отсутствует часть |
---|---|
бензобак | вмятина <много>, исправлен. |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | неоригинал |
---|---|
маятник | царапины <много>, следы коррозии |
звездочка | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много> |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | неоригинал |
фара | следы коррозии, неоригинал |
аккумулятор | неисправность |
клаксон | неоригинал |
задний фонарь | следы коррозии, неоригинал |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии, вмятина <немного> |
крышка | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии |
крышка | царапины |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
подставка | следы коррозии |