Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0133 |
Артикул | 212-546 |
Дата торгов | 9 июля 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 250 000 ¥ |
Конечная цена | 396 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $5,910 547 800 р. |
∗Стоимость в Москве | $6,340 587 800 р. |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | 2000 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1300 |
Пробег | 16760 |
Цвет | синий |
Тип рамы | RP03J |
Номер рамы / VIN | RP03J-001437 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 3 |
двигатель | шум, следы коррозии <много>, частичная подкраска, потертость краски |
---|---|
ребро цилиндра | царапины <много> |
крышка | царапины <много>, следы коррозии <много> |
радиатор | вмятина, деформация |
карбюратор | следы коррозии |
коллектор | трещины |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | износ |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины <много>, вмятина |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <много>, частичная подкраска |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины <много>, следы коррозии <много> |
диск | износ |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины <много>, следы коррозии, трещины |
внутренняя часть | частичная подкраска, потертость краски |
поворотник | следы коррозии |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, вмятина <немного>, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, вмятина, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
стержень(ось) | складка(морщина) |
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
крепления | складка(морщина) |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
крепления | складка(морщина) |
сзади | неоригинал |
подставка | следы коррозии |