Аукцион | BDS KANTO RANKED |
---|---|
Номер лота | 5159 |
Артикул | 2-005-290 |
Дата торгов | 18 ноября 2020 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 80 000 ¥ |
Конечная цена | 358 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $5,280 555 100 р. |
∗Стоимость в Москве | $5,450 573 100 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2004 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 15628 |
Цвет | темно-серый металлик |
Тип рамы | ZR250B |
Номер рамы / VIN | ZR250B-028108 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 5 |
двигатель | следы коррозии, неисправность холостого хода, дымит |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | царапины, потертость |
потек масла | ГБЦ |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | следы коррозии <немного> |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии <много> |
руль | следы коррозии |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
центр. | царапины <немного> |
---|---|
бок | царапины |
крепление | трещины |
бензобак | вмятина <много>, частичная подкраска, потертость |
внутренняя часть | следы коррозии |
сидение | перетянуто, неоригинал, трещина(порыв) <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует |
амортизатор | следы коррозии |
---|---|
маятник | следы коррозии |
цепь | следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии |
шина | износ или трещина |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии, трещины |
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
поворотник | следы коррозии |
крепления | трещины <много> |
фара | следы коррозии |
внутренняя часть | неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии |
глушитель | царапины, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | следы коррозии |