Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5007 |
Артикул | 182-313 |
Дата торгов | 28 мая 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 150 000 ¥ |
Конечная цена | 292 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,730 482 800 р. |
∗Стоимость в Москве | $4,900 500 800 р. |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 16327 |
Цвет | оранжевый |
Тип рамы | LX250E |
Номер рамы / VIN | LX250E-A02184 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 3 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 3 |
электрика | 4 |
рама | 2 |
двигатель | шум, следы коррозии |
---|---|
цилиндр | неоригинал |
крышка | царапины, следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
карбюратор | следы коррозии, неоригинал |
воздушный фильтр | отсутствует часть |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
снизу | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
рычаг | неоригинал |
колесо | следы коррозии, неоригинал |
тормоз | следы коррозии, неоригинал |
центр. | царапины |
---|---|
бок | царапины |
бензобак | царапины |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | неоригинал |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
маятник | царапины |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | отсутствует часть |
звездочка | неоригинал |
передняя крышка | отсутствует часть |
колесо | следы коррозии, неоригинал |
тормоз | неоригинал |
диск | требует замены |
шина | износ |
1 ключ | |
---|---|
крышка | трещины |
поворотник | следы коррозии, неоригинал |
задний фонарь | следы коррозии, неоригинал |
зеркало | царапины, следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины, следы коррозии, отсутствует |
подножка | царапины <много>, следы коррозии, неоригинал |