Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2640 |
Артикул | 1-822-150 |
Дата торгов | 1 апреля 2020 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 170 000 ¥ |
Конечная цена | 490 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $6,350 655 400 р. |
∗Стоимость в Москве | $6,530 673 400 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | 2007 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 9156 |
Цвет | черный, желтый |
Тип рамы | DG15J |
Номер рамы / VIN | DG15J-011 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
потек масла | снизу |
радиатор | следы коррозии <много> |
ребро цилиндра | вмятина |
внешняя часть вилки | царапины <много>, следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
крышка | царапины |
траверса | следы коррозии |
руль | следы коррозии, неоригинал |
рычаг | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | следы коррозии |
шина | износ |
сверху | царапины |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины <много> |
бензобак | царапины, следы коррозии |
сидение | ухудшение |
хвостовая часть | царапины <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии <много> |
цепь | требует замены |
кожух цепи | неоригинал |
передняя крышка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
тормоз | следы коррозии |
2 ключа | |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины |
поворотник | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | неоригинал |
крышка | царапины |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии <много> |
ограничитель руля | вмятина <немного> |
направляющая сидения | царапины, деформация, следы коррозии |
bar | неоригинал |
подставка | царапины, следы коррозии |