Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 5434 |
Артикул | 1-821-620 |
Дата торгов | 25 марта 2020 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 280 000 ¥ |
Конечная цена | 298 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $4,950 509 400 р. |
∗Стоимость в Москве | $5,120 527 400 р. |
Год регистрации | 1999 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 1100 |
Пробег | 16057 |
Цвет | зеленый |
Тип рамы | ZRT10C |
Номер рамы / VIN | ZRT10C-029 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 5 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | не заводится, следы коррозии |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии <много>, потертость |
радиатор | следы коррозии <много>, деформация <немного> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
суппорт | неоригинал |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
траверса | следы коррозии |
руль | неоригинал |
концевая часть | царапины |
рычаг | царапины |
переключатель | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии |
суппорт | неоригинал |
шина | износ, требует замены |
сверху | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, вмятина |
pat | установлен |
хвостовая часть | царапины |
bar | царапины, следы коррозии <много> |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | отсутствует часть |
ветровое стекло | царапины, частичная подкраска, неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много>, слабый |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии, потертость |
колесо | следы коррозии, выцветание краски |
тормоз | следы коррозии |
диск | износ |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
внутренняя часть | paintswelled <средне> |
фара | неоригинал |
зеркало | следы коррозии, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины <много>, следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии <много> |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
направляющая сидения | царапины, следы коррозии |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | следы коррозии <много> |