Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0029 |
Артикул | 172-510 |
Дата торгов | 14 мая 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 90 000 ¥ |
Конечная цена | 148 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,610 359 800 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,790 377 800 р. |
Год регистрации | 2000 |
---|---|
Год выпуска | 2000 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 17507 |
Цвет | черный |
Тип рамы | VG02J |
Номер рамы / VIN | VG02J-001633 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <много> |
---|---|
крышка | царапины, следы коррозии |
карбюратор | следы коррозии |
воздушный фильтр | царапины <много> |
коллектор | трещины, исправлен., неисправность |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | царапины <много>, неисправен сальник |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
траверса | следы коррозии |
руль | царапины |
рычаг | царапины, деформация |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
суппорт | царапины <много> |
pat | отсутствует часть |
шина | требует замены |
бок | царапины, отсутствует <немного> |
---|---|
бензобак | царапины <много>, исправлен. |
наклейка | царапины <много> |
сидение | ухудшение |
bar | следы коррозии |
переднее крыло | царапины <много>, деформация |
заднее крыло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | трещины |
1 ключ | тяжело поворачивается, множественный |
---|---|
поворотник | царапины <много>, трещины |
зеркало | царапины <много> |
глушитель | царапины <много>, вмятина, следы коррозии, неоригинал |
выпускной коллектор | царапины, вмятина, следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины <много>, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина <много>, исправлен., неисправность |
подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии |
подставка | следы коррозии, частичная подкраска |