Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 7683 |
Артикул | 1-530-783 |
Дата торгов | 31 октября 2018 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 80 000 ¥ |
Конечная цена | 142 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,680 384 200 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,840 402 200 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 35482 |
Цвет | черный |
Тип рамы | LX250E |
Номер рамы / VIN | LX250E-A07 |
общая | 3 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 3 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 2 |
двигатель | следы коррозии |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | недостаток краски, потертость краски |
радиатор | следы коррозии |
ребро цилиндра | вмятина |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии, ухудшение |
---|---|
траверса | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
траверса | царапины, следы коррозии <много> |
руль | неоригинал |
рычаг | неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | не проворачивается |
диск | износ, требует замены |
шина | износ или трещина, требует замены |
сверху | царапины <много> |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины |
бензобак | царапины |
сидение | трещина(порыв), неоригинал |
хвостовая часть | царапины <много>, неоригинал, дырка |
переднее крыло | царапины, неоригинал |
заднее крыло | отсутствует часть |
амортизатор | царапины, следы коррозии, выцветание краски |
---|---|
маятник | царапины |
звездочка | неоригинал |
колесо | царапины, следы коррозии |
тормоз | следы коррозии <много> |
диск | износ |
ключ | неоригинал |
---|---|
кожух цепи | выцветание краски |
поворотник | царапины, выцветание краски |
сзади | неоригинал |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал |
глушитель | царапины <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | царапины |
---|---|
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | cutting |
подножка | царапины, следы коррозии |
подставка | царапины, rust paint, потертость краски |