Аукцион | BDS KANSAI |
---|---|
Номер лота | 5031 |
Артикул | 147-424 |
Дата торгов | 11 апреля 2014 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 10 000 ¥ |
Конечная цена | 84 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,070 313 700 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,240 331 700 р. |
Год регистрации | 2003 |
---|---|
Год выпуска | 2003 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 125 |
Пробег | 1789 |
Цвет | черный |
Тип рамы | BN125A |
Номер рамы / VIN | BN125A-A08985 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 5 |
задняя часть | 4 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | шум, следы коррозии <немного> |
---|---|
сверху | шум |
потек масла | повсюду <немного> |
карбюратор | следы коррозии |
сцепление | шум |
внешняя часть вилки | следы коррозии, потек масла |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | деформация |
колесо | царапины, следы коррозии <много>, деформация <немного> |
тормоз | следы коррозии |
шина | трещины, требует замены |
бок | царапины |
---|---|
бензобак | царапины, следы коррозии, вмятина <немного> |
сидение | ухудшение, царапины <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | деформация <немного> |
амортизатор | следы коррозии <много>, потек масла |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | трещины, требует замены |
1 ключ | изогнутый |
---|---|
спидометр(одометр) | следы коррозии |
поворотник | царапины <много>, трещины |
фара | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, вздутие <средне> |
зеркало | вмятина, следы коррозии |
глушитель | царапины <много>, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | царапины, следы коррозии |
основная рама | царапины, следы коррозии |
---|---|
нижняя часть рамы | царапины, следы коррозии |
ограничитель руля | вмятина |
направляющая сидения | царапины, деформация, следы коррозии |
подножка | царапины, деформация, следы коррозии |
подставка | царапины, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |