Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0013 |
Артикул | 1-287-178 |
Дата торгов | 6 декабря 2017 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 82 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,080 313 600 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,260 331 600 р. |
Год регистрации | 1992 |
---|---|
Год выпуска | 1992 |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 16734 |
Цвет | черный |
Тип рамы | BJ250A |
Номер рамы / VIN | BJ250A-002200 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 4 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много> |
---|---|
сверху | шум <много> |
крышка | царапины <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
потек масла | снизу <много> |
карбюратор | следы коррозии <много> |
внешняя часть вилки | следы коррозии <много> |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
пыльники | отсутствует часть |
подшипник | неисправность |
траверса | частичная подкраска |
руль | следы коррозии <много>, неоригинал |
захват руля(ручка) | неоригинал |
колесо | следы коррозии |
тормоз | не проворачивается <немного> |
диск | износ |
шина | трещины |
бок | царапины <много>, следы коррозии, частичная подкраска, потертость краски |
---|---|
бензобак | вмятина <немного>, исправлен., перекрашено, неравномерность цвета ЛКП |
крышка бензобака | следы коррозии <много> |
сидение | неоригинал |
переднее крыло | неоригинал |
заднее крыло | неоригинал |
амортизатор | следы коррозии <много> |
---|---|
маятник | следы коррозии <много>, царапины |
цепь | следы коррозии |
кожух цепи | следы коррозии <много> |
колесо | следы коррозии <много> |
диск | требует замены |
шина | трещины |
ключ | неоригинал |
---|---|
спидометр(одометр) | царапины, следы коррозии |
внутренняя часть | выцветание краски |
поворотник | неоригинал |
фара | неоригинал, неисправность |
задний фонарь | неоригинал |
зеркало | неоригинал, отутствует левая часть |
глушитель | следы коррозии <много>, царапины <много>, неоригинал |
выпускной коллектор | следы коррозии <много>, неоригинал |
основная рама | царапины <много>, следы коррозии <много>, износ(потертость) краски |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, царапины <много>, износ(потертость) краски |
ограничитель руля | вмятина |
подножка | царапины <много>, деформация, следы коррозии <много> |
подставка | следы коррозии <много> |