Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 2649 |
Артикул | 1-252-246 |
Дата торгов | 25 октября 2017 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 30 000 ¥ |
Конечная цена | 82 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,250 327 500 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,420 345 500 р. |
Год регистрации | |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 250 |
Пробег | 2766 |
Цвет | белый |
Тип рамы | 30X |
Номер рамы / VIN | 30X-010859 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 4 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 5 |
электрика | 4 |
рама | 4 |
двигатель | следы коррозии <много>, износ(потертость) краски <много>, неисправность холостого хода, дымит, перекрашено |
---|---|
крышка | царапины, перекрашено |
карбюратор | следы коррозии |
внешняя часть вилки | царапины, следы коррозии <много>, ухудшение |
---|---|
внутренняя часть | следы коррозии |
подшипник | неисправность |
руль | деформация |
крышка | царапины |
рычаг | царапины |
колесо | царапины, следы коррозии <много> |
шина | износ или трещина |
сверху | царапины, частичная подкраска |
---|---|
центр. | царапины |
бок | царапины, частичная подкраска |
правая сторона | отсутствует часть |
бензобак | царапины, частичная подкраска, потертость краски |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
краник | потек топлива |
сидение | трещина(порыв) <немного> |
хвостовая часть | царапины |
переднее крыло | царапины <много> |
амортизатор | следы коррозии, ухудшение, потек масла <немного> |
---|---|
маятник | царапины, следы коррозии |
цепь | требует замены |
колесо | царапины, следы коррозии |
1 ключ | |
---|---|
поворотник | царапины |
зеркало | следы коррозии <много> |
глушитель | царапины, следы коррозии <много> |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
крышка | царапины |
основная рама | царапины, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
---|---|
нижняя часть рамы | следы коррозии <много>, частичная подкраска |
направляющая сидения | деформация, следы коррозии <много>, частичная подкраска |
подножка | царапины |
подставка | следы коррозии <много>, частичная подкраска |