Аукцион | BDS KANTO |
---|---|
Номер лота | 0198 |
Артикул | 1-211-078 |
Дата торгов | 6 сентября 2017 |
Время торгов | |
Статус | SOLD |
Стартовая цена | 0 ¥ |
Конечная цена | 60 000 ¥ |
∗Стоимость во Владивостоке | $3,170 324 400 р. |
∗Стоимость в Москве | $3,350 342 400 р. |
Год регистрации | 2004 |
---|---|
Год выпуска | |
Модельный год | |
Объем ДВС | 400 |
Пробег | 35447 |
Цвет | серебристый |
Тип рамы | SH02 |
Номер рамы / VIN | JYASH021000004382 |
общая | 4 |
---|---|
двигатель | 3 |
передняя часть | 4 |
внешний вид | 4 |
задняя часть | 3 |
электрика | 3 |
рама | 4 |
двигатель | шум <много>, следы коррозии <много>, дымит <немного> |
---|---|
крышка | царапины <много> |
воздушный фильтр | царапины |
сцепление | шум <много> |
внешняя часть вилки | царапины |
---|---|
сальник | трещины |
внутренняя часть | следы коррозии <много> |
траверса | следы коррозии <много> |
подшипник | неисправность |
руль | неоригинал |
переключатель | неоригинал |
колесо | следы коррозии <много>, царапины <много>, перекрашено, потертость краски <много> |
тормоз | неоригинал |
диск | износ, требует замены |
шина | износ или трещина, требует замены |
центр. | царапины |
---|---|
внутренняя часть | дырка |
снизу | царапины |
снизу | царапины <много> |
бок | царапины |
вода | by-pass route, неисправность |
хвостовая часть | царапины, неисправен шарнир |
крепление | отсутствует |
bar | царапины |
переднее крыло | царапины |
заднее крыло | царапины |
ветровое стекло | царапины |
амортизатор | следы коррозии <много>, неоригинал |
---|---|
колесо | следы коррозии <много>, перекрашено, потертость краски <много> |
диск | износ, требует замены |
замок | неисправность |
шина | трещины |
1 ключ | |
---|---|
панель | неоригинал |
фара | помутнение |
клаксон | неоригинал |
зеркало | царапины, неоригинал |
глушитель | царапины, следы коррозии |
крышка | царапины |
выпускной коллектор | следы коррозии <много> |
основная рама | следы коррозии <много> |
---|---|
подножка | царапины, неоригинал, дырка |
подставка | следы коррозии <много> |
бок | неоригинал |